П
Е
Ч
А
Т
Ь
Мойка колес автоматическая для легковых автомобилей и внедорожников МК-1

Мойка колес автоматическая для легковых автомобилей и внедорожников МК-1

Производитель: УКО (Россия)
Модель: МК-1
Цена: 310 000 р.
Описание

Принцип работы:

Перед работой аппарат заполняется водой, затем туда высыпаются гранулы полиэтилена. Колесо внутри установки помещается вертикально на роликовых опорах. В нижней части моечной камеры находится помпа. После включения МК-1 она захватывает воду с гранулами и нагнетает её в водоводы. Струи этой смеси вылетают из распылителей под давлением с двух сторон от колеса и отбивают грязевые наслоения. При этом колесо внутри аппарата крутится. Продолжительность мойки (30, 60 или 90 секунд) задаётся оператором. После этого времени помпа останавливается, а колесо продолжает крутиться. В это время колесо обдувается сжатым воздухом для сброса воды и гранул. Через 30 секунд обдув прекращается, и колесо останавливается. Смытая грязь осаждается на дне установки, смещаясь в переднюю её часть, откуда по мере необходимости забирается совковым инструментом.

Дополнительной опцией является система перемещения распылителей смеси для более тщательной мойки больших колес и дисков со сложной геометрией. Во время мойки распылители постоянно снуют с обеих сторон колеса, равномерно охватывая всю его поверхность.

Аппарат МК-1 предназначен для мойки колес легковых автомобилей и внедорожников перед проведением шиномонтажных операций.

МК-1 позволяет:
•более точно провести балансировку колёс
•содержать помещение и гаражное оборудование в чистоте
•получить дополнительный доход за счет предоставления новой услуги
•повысить производительность труда

Как и в других аппаратах (Wulkan, Drester), для мойки колёс используется водно-грануловая смесь. Однако в МК-1 нет импортного насоса, лопасти которого постепенно стираются от грязи и требуют замены, а используется металлическая помпа, помещённая прямо в моечную камеру. Как следствие, МК-1 надёжнее и ремонтопригоднее, а ширина аппарата меньше.

Преимущества:
•низкая стоимость
•моет колесо с выступающими частями диска
•отсутствие электроники
•регулировка времени мойки колеса с помощью реле
•небольшая ширина - проходит в стандартную дверь
•высокая ремонтопригодность: отечественные электродвигатели и помпа, удобное расположение узлов

Моечная камера и дверь выполнены из нержавеющей стали. Для работы мойки требуется подвести сжатый воздух, электросеть на 380 вольт и заземление. Водопровод подключать не надо, но где-то рядом вода быть должна. Ещё надо продумать, куда сливать грязную воду. Гарантия - 1 год. Работает сервисная служба.